Работа в такси Ситимобил

Работа в такси Ситимобил отличается от других популярных служб: стабильным заработком, удобной системой мотивации, наличием полноценной диспетчерской и круглосуточной поддержкой водителей.

Условия работы и подключение

Как стать таксистом сервиса, общие требования:

  • возраст — от 21 лет;
  • не менее 3 лет стажа вождения;
  • наличие действующих водительских прав.

Требования к водителям

Как устроиться на работу:

  • отправьте онлайн-заявку на сайте в разделе «Стать водителем»;
  • с вами свяжется специалист компании для уточнения личной информации;
  • подпишите договор;
  • посмотрите обучающие ролики (желательно);
  • загрузите приложение Ситистарт (Ситимобил для водителей) и войдите под зарегистрированным аккаунтом.

Работа в Ситимобил

После прохождения этапов кандидат становится таксистом агрегатора и вправе выходить на линию. Если вы работаете напрямую с сервисом, то комиссия за подключение составляет от 13% от выручки с заказов. За срочные заказы процент снижается до минимума — 7%. При работе с партнёрами с заработка уплачивается примерно 25%.

Работа в Ситимобил

Главный принцип службы — оперативная и круглосуточная служба поддержки, в которую доступны и звонки и письменные обращения.

Официальное трудоустройство

Для того, чтобы начать работу в сервисе, потребуются документы:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение.

Если вы на своей машине, то дополнительно предоставьте:

  • свидетельство ТС;
  • полис ОСАГО;
  • ПТС.

Как подключиться к Ситимобил

Работать в агрегаторе Ситимобил можно на своём авто или на арендованной машине. Чтобы стать водителем, подключитесь к таксопарку партнёра в вашем городе.
В каких городах есть свои партнёры и таксопарки, вы узнаете на официальном сайте службы такси. Условия подключения у каждого представителя разнятся.

Доступно сотрудничество с компанией без посредников, но потребуется расчетный счёт и регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, либо самозанятого.

Устроиться на своём авто

Марки и модели машин, которые принимает на работу сервис Ситимобил, зависят от тарифа. В Москве наибольшее количество тарифов и, соответственно, моделей авто, подходящих для перевозок пассажиров:

В «Эконом» берут:

  • Hyundai Solaris от 2010 года выпуска;
  • Kia Rio от 2010 года;
  • Volkswagen Polo от 2010;
  • Skoda Octavia от 2010 года;
  • Renault Logan от 2013 года;
  • Chevrolet Cruze от 2010 года.

«Комфорт»:

  • Skoda Octavia от 2013 года;
  • Citroen C4 Picasso от 2013 года;
  • Volkswagen Jetta от 2014 года;
  • Hyundai i30 от 2016 года;
  • Ford Mondeo от 2011 года;
  • Kia Cerato от 2014 года.

«Комфорт +»:

  • Toyota Camry от 2013 года;
  • Mazda 6 от 2015 года;
  • Kia Optima от 2014 года;
  • BMW 5 от 2012 года;
  • Audi А6 от 2008 года;
  • Skoda Superb от 2015 года.

«Бизнес»:

  • Mercedes-Benz Е-класс от 2014 года;
  • Lexus ES от 2015 года;
  • Mercedes-Benz M-класса от 2015 года;
  • Audi А8 от 2015 года.

«Минивэн»:

  • Opel Zafira от 2011 года;
  • Ford Galaxy от 2011 года;
  • Chevrolet Orlando от 2013 года;
  • Citroen C4 Picasso от 2013 года.

На официальном сайте сервиса доступны полные списки машин к каждому тарифу в разделе «Для водителей» – «Классы автомобилей».

В разных городах правила сотрудничества индивидуальны, но во всех случаях машины должны быть леворульными, иностранных марок, с исправными системами кондиционирования и обогрева.

На машине компании

Условия аренды авто у компании зависят от выбранного вами партнёра и таксопарка.

Работая на арендованном авто вы сэкономите на тех.обслуживании и сможете выбрать марку автомобиля для выполнения высокооплачиваемых тарифов. При этом вынуждены постоянно оплачивать сумму аренды.

Дополнительную выгоду получают брендированные автомобили: скидка на комиссию, приоритет при назначении заказов, выплаты каждый месяц. В Москве есть центр для бесплатной оклейки авто по адресу Москворечье, 14Б (метро Кантемировская). В других городах уточняйте информацию по брендированию у партнёров при подключении к Ситимобил.

Оплата

Как и в других службах такси, оплата за поездки происходит наличными и по безналичному расчету.

Выплаты водителю  наличными и безналом

Если клиенты Ситимобил платят наличными, есть вероятность получить дополнительную прибыль в виде чаевых. Учитывая большое количество поездок, чаевые могут составлять существенную сумму в подсчёте за сутки.

Есть и безналичный расчет. Денежные средства за онлайн-оплату поступают на баланс водителя, их можно получить переводом на банковскую карту или QIWI-кошелёк. Минус — взимается комиссия.

Сколько можно заработать?

Специфика сервиса в том, что большинство поездок — длительные и высокооплачиваемые, поэтому за 12-часовой рабочий день средний заработок составляет от 4 800 до 9 900 рублей при добросовестном выполнении своих задач. Опытные водители зарабатывают и больше.

Для водителей в Ситимобил действует бонусная система:

  • Минималки. Водитель получает гарантированную сумму за поездку даже если стоимости заказа меньше.
  • Повышенные минималки. Синим цветом на карте обозначают зоны действия повышенного размера минималки. За час до начала действия бонуса, вы увидите район города и время работы. В этой области гарантированная сумму заказ будет увеличена.
  • Гарантированный доход за поездки. Условие получения бонуса выполнение определённого количества поездок, чем больше заказов за день — тем выше бонус. Например за 5 поездку доплата 200 рублей, за 15 — 2000 рублей.

Обязательное условие достижения любого бонуса, работать в зелёном роботе, т.е. в режиме «На линии».

Как повысить заработок водителю Ситимобил?

Чтобы дополнительно увеличить доход забрендируйте автомобиль, принимайте участие в специальных акциях.

Доход водителя Ситимобил

Брендирование Ситимобил

Водитель на брендированном авто имеет:

  • приоритет при распределении заказов. Если до клиента одинаковое расстояние, заказ получает автомобиль с оклейкой Ситимобил. За меньшее время таксист выполняет большее количество поездок.
  • увеличение количества заказов: наличие бренда на авто удваивает количество заказов для водителей.
  • гарантированный повышенный доход: водители брендированных автомобилей зарабатывают больше.

Оклейка Ситимобил

В Москве вы сможете бесплатно забрендировать авто по адресам:

  • ул. Москворечье, 14Б. Позвоните по телефону +7 (985) 446-12-16 для предварительной записи.
  • ул. Адмирала Корнилова, 1. Телефон для записи +7 (926) 201-33-92.

Обязательно проходите назначенный фотоконтроль, чтобы поддержать брендинг авто и сохранять преимущества.

Как пользоваться приложение Ситимобил для водителей?

Чтобы брать заказы, воспользуйтесь специальным приложением «Ситимобил для водителей». Скачайте программу в Play Market.

Как работать с программой:

  1. Откройте, укажите телефонный номер, который вы вводили при регистрации на сайте.
  2. Нажмите на флажок согласия с условиями оферты.
  3. Разрешите доступ к вызовам, чтобы программа выслала код подтверждения.
  4. Введите полученный пароль. Дайте разрешение к геопозиции.
  5. Откроется главный экран с информацией: имя, баланс, комиссия таксопарка.
  6. На случай вопросов или проблемной ситуации есть кнопка вызова диспетчерской, а также опция обратного звонка во вкладке «Помощь».
  7. Если машина оклеена опознавательными знаками бренда, требуется пройти фотоконтроль.
  8. Доступна смена интерфейс в зависимости от времени суток — день или ночь.
  9. Для выхода нужно нажать кнопку «Выключить приложение» внизу экрана.

Инструкция по работе

Перед тем, как приступить к непосредственной работе, ознакомьтесь с особенностями программы:

  • есть 2 режима таксиста – красный и зелёный;
  • красный, т. е. заказы не назначают, вы самостоятельно выбираете только самые выгодные;
  • зелёный «На линии» – алгоритм программы будет предлагать подходящие заказы (статусы «Предлагать» и «Назначать» больше не действуют)
  • после выбора режима можно найти заказ в списке поездок – предварительных и срочных; если открыть заказ, вы увидите подробную информацию о месте отправления, маршруте, времени движения;
  • в разделе «Назначенные» показываются поездки, которые вы приняли — срочные и предварительные;
  • в приложении есть информационные разделы «Новости» и «Обучение»;
  • в Личном кабинете видна ваша статистика и отчеты по поездкам;
  • в разделе «Режимы» есть еще 2 дополнительных опции: «Портовая очередь», т. е. постановка в очередь в аэропорту, услуга платная и стоит 150 рублей, и «Только домой»;
  • в настройках задайте характеристики авто: езда по выделенной полосе, наличие детского кресла (указывается класс), «трезвый водитель», «перевозка питомцев».

Почему мне закрыли доступ к заказам

По правилам сервиса Ситимобил водителя или машину могут заблокировать в случаях

  • Рейтинг упал ниже 4,7;
  • Просроченный фотоконтроль;
  • Частые жалобы пассажиров на водителя;
  • Заказы выполняет лицо, не зарегистрированное в системе, под личным профилем водителя Ситимобил.

Если вам закрыли доступ к работе, то в приложении придёт уведомления о причинах блокировки. Обратитесь в таксопарк-партнёр или службу поддержки Ситимобил для восстановления доступа. В стандартных случаях временную блокировку снимут после беседы по телефону или прохождения дополнительного обучения.

За грубые, повторные нарушения вы рискуете лишиться допуска навсегда.

Отзывы водителей

Василий, Москва

«Работаю самостоятельно, зарегистрировался как ИП. Нравится уважительное отношение к таксистам. Есть возможность встретиться с руководителями фирмы лично в офисе и решить возникшие вопросы.»

Олег

«Пробовал себя и в других службах, но решил восстановиться в Ситимобил, его плюсы: легко зарегистрироваться, заранее видишь конечную точку поездки и цену, есть номер для звонка, чтобы узнать ответ на вопрос, 80% поездок оплачивается наличкой. Заказы есть. Зарабатываю 5 000 рублей каждый день.»

Андрей

«Удобная подработка со свободным графиком. В последнее время снизили тарифы, видимо, не выдерживают конкуренцию. Не очень выгодно придумано для водителей распределение заказов — сначала предлагают фирменным машинам, потом оклеенным и только в конце обычным авто. Приходится ждать и попадается нерентабельная поездка, а за отказ — штраф.»

 Такси Ситимобил  привлекает водителей постоянными вакансиями, индивидуальным подходом к проблемам сотрудников, возможностью брать предварительные поездки и заранее планировать рабочий день, наличием диспетчеров. Оборотная сторона – штрафы, распределение заказов по приоритету, немногочисленность заказов по сравнению с другими службами перевозок.

Ct-mobil
Добавить комментарий