Каршеринг Ситимобил
Каршеринг Ситимобил был запущен в результате ребрендинга компании YouDrive в Ситидрайв. Новый формат сервиса Ситимобил объединяет заказ такси, прокат электросамокатов и каршеринг. Для каждой поездки клиент может выбрать наиболее удобный вариант передвижения.
Ситидрайв – каршеринг в Ситимобил
Сервис Ситимобил успешно оказывает услуги по перевозкам пассажиров и доставке. Последним нововведением компании стало внедрение каршеринга. Услуга позволяет клиентам взять в аренду территориально ближайший автомобиль сервиса с поминутной оплатой.
Запуск каршеринга в Ситимобил произошёл в апреле 2021 года – платформа YouDrive была присоединена к компании и переименована в Ситидрайв.
Опция по прокату автомобиля отображается в приложении Ситимобил на начальной страницу – в виде руля в левой части экрана. При клике на соответствующую кнопку можно просмотреть ближайшие варианты, доступные к прокату.
Для аренды машины потребуется установить дополнительное приложение – Ситидрайв. Ссылка на установку появится внизу экрана после выбора машины. После загрузки каршеринг-сервиса:
- Запустите программу.
- Предоставьте доступ к отправке уведомлений и определению геопозиции.
- Авторизуйтесь по контактному номеру или по Сбер ID.
- Введите электронную почту.
- Подтвердите согласие с условиями пользования.
- Загрузите фото документов.
- Укажите банковские реквизиты для оплаты.
После подтверждения личности откроется основной интерфейс Ситидрайв, где можно перейти к непосредственной аренде авто.
Ситидрайв поддерживается на телефонах с операционной системой iOS и Android.
Преимущества каршеринга
Среди главных преимуществ сервиса выделяется:
- быстрая регистрация – достаточно подтвердить контактные и персональные данные для начала пользования;
- удобный интерфейс – разобраться в управлении можно интуитивно, доступные варианты автомобилей отображаются наглядно на карте;
- продуманная система лояльности – активные пользователи получают больше привилегий и возможность каршеринга по сниженным ставкам;
- большой автопарк – представлены транспортные средства разного класса, в частности, машины smart;
- бесплатный паркинг – остановки на муниципальных парковках оплачиваются Ситимобил.
Основные правила каршеринга Ситидрайв
В каршеринге Ситимобил для пользователей действуют следующие требования:
- стаж вождения – не менее двух лет;
- предоставление действующих водительских прав;
- своевременная оплата услуг;
- управление транспортного средства клиентом лично – нельзя передавать право управления другому лицу;
- соблюдение правил дорожного движения, при необходимости – погашать наложенные во время поездки штрафы;
- уведомлять о повреждениях по факту обнаружения.
В Ситидрайв клиент платит только за пользование машиной. Помимо парковок и бесплатного бронирования бензин также включен в стоимость поездки. Если необходимо заправить авто, оставьте соответствующий запрос в приложении и дождитесь дальнейшей инструкции. Потраченные средства компенсируются компанией с помощью бонусов.
Тарифы и машины
Цена каршеринга зависит от модели автомобиля и города.
В Москве в Ситидрайв представлены следующие тарифы:
Стоимость | Модели авто |
8 руб/минута | Smart forfour, Smart fortwo, Volkswagen Polo |
9 руб/минута | Forfour turbo, fortwoturbo |
10 руб/минута | Kia Soul, MINI Cooper |
11 руб/минута | Nissan Qashqai |
12 руб/минута | BMW Active Tourer, Nissan X-Trail |
13 руб/минута | Mersedes A-Class |
14 руб/минута | BMW i3 |
Получить доступ к определённым моделям можно только после достижения конкретного уровня. Подробные условия закреплены на официальном сайте по следующей ссылке.
Дополнительно можно включить страховку ответственности и рисков при использовании сервиса, также жизни и здоровья за дополнительную плату. Стоимость соответствующих услуг зависит от выбранного тарифа. При выборе КАСКО ежеминутно взимается 1-2 рубля, страхования от несчатных случаев – 0,5 рублей.
Как взять автомобиль в аренду
Начать пользоваться Ситидрайв доступно сразу после регистрации:
- Найдите на карте подходящий вариант и кликните по пункту на карте.
- Выберите во всплывающем окне нужный тариф – «Забронировать.
- Подойдите к автомобилю – предоставляется не более 20 минут в рамках бесплатного бронирования.
- Свайпните параметр «Открыть двери» вправо.
- Убедитесь в исправности авто, отсутствии повреждений.
- Начните поездку и по достижению нужной точки подтвердите окончание.
При завершении аренды убедитесь, что располагаетесь в зеленой зоне, отмеченной на карте. В противном случае нарушаются правила сервиса.
Найти подходящую машину доступно также в программе по заказу такси Ситимобил, но забронировать автомобиль пока невозможно.
Зоны покрытия
В связи с недавним переходом зона покрытия каршеринга Ситимобил ограничена. Воспользоваться услугой доступно в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Высока вероятность расширения в дальнейшем в городах, где представлен агрегатор такси.
Зону покрытия для каждого города присутствия можно посмотреть на официальном сайте, внизу страницы.
Рейтинг клиента Ситидрайв
По мере пользования городским каршерингом у пользователя формируется рейтинг — программа лояльности, позволяющая получать скидки на прокат и дополнительные привилегии. Для перехода на новый уровень необходимо накопить баллы, которые начисляются исходя из стоимости:
- более 50 рублей принесет 2 балла;
- свыше 400 – 4;
- свыше 600 – 6;
- свыше 1000 – 8;
- свыше 1600 – 10;
- 2000 и более – дополнительно +2 балла за каждые 400 рублей.
В Ситидрайв можно не только накопить, но и потерять бонусы. Рейтинг может снизиться при получении штрафа, эвакуации авто, агрессивное вождение, провоцировании ДТП.
Доступ к участию в программе лояльности открывается только для пользователей, возраст которые не менее 23 лет.
В результате накоплений и вычетов клиент формирует персональный рейтинг:
Уровень | Необходимое количество баллов | Скидка на поездки | Открытие доступа к автомобилям |
1 | 100 | 1% | Smart forfour soft-top, Smart fortwo cabrio, Nissan X-trail , BMW Active tourer, Mercedes A-180 |
2 | 210 | 2% | Mini Cooper |
3 | 330 | 3% | Mercedes A-200 |
4 | 450 | 4% | BMW X2 |
5 | 590 | 5% | BMW i3 |
6 | 730 | 6% | Полный доступ |
7 | 880 | 7% | |
8 | 1060 | 8% | |
9 | 3000 | 9% |
С шестого уровня дополнительным преимуществом для водителей станет увеличение времени бесплатного бронирования – 25-30 минут. На восьмом уровне страхование жизни и КАСКО включается в базовый тариф.
Для перехода на новый уровень дополнительно существуют ограничения по минимальному количеству поездок. Подробно с условиями можно ознакомиться по следующей ссылке.
Как связаться со службой поддержки
Обратиться в службу поддержки доступно по единому адресу электронной почты – [email protected]. Дополнительно в каждом регионе работы действует горячая линия:
- Москва – +7 499 322-38-75
- Санкт-Петербург – +7 812 407-10-69
- Сочи – +7 (862) 555-29-95
- Екатеринбург – +7 (343) 363-02-75
Головной офис компании располагается в Москве по адресу Горбунова 2, стр. 3, офис А-900.
При необходимости доступно отправить виртуальное обращение. Перейдите по указанной ссылке, определите тему вопроса и заполните форму по инструкции. Обратная связь также предусмотрена в мобильном приложении.
Что делать, если остановил сотрудник ГИБДД?
В случае остановки правоохранительными органами во время поездки на арендованном авто? действуйте по стандартному алгоритму – предоставьте водительские права и документы на машину по требованию (размещается в бардачке). В некоторых транспортных средствах ОСАГО оформлен в виртуальном формате. Найти страховку можно в приложении с помощью кнопки «е-ОСАГО».
В отдельных случаях сотрудники могут также потребовать открыть приложение для подтверждения личности – за рулем должен находится авторизованный на платформе водитель.
Машину забрал эвакуатор, что делать?
В случае эвакуации свяжитесь со службой поддержки по электронному адресу или мобильному телефону. Менеджеры проконсультируют по дальнейшим действиям. Актуальные контакты найдете в приложении.
Что делать в случае ДТП?
При участии ДТП важно грамотно оформить документы – это одно из главных правил Ситимобил. Нельзя покидать место транспортного происшествия и завершать аренду, пока не будет составлен протокол.
При попадании в аварию алгоритм действий следующий:
- Вызовите сотрудников ГИБДД для документального оформления ГИБДД.
- Уведомите о произошедшей ситуации службу поддержки Ситидрайв.
- Заполните и получите протокол.
- Оставьте соответствующий документ в бардачке.
Последующее взаимодействие с каршерингом зависит от роли водителя в произошедшем. Если пользователь не виновен, производится перерасчёт проката и возврат денег.
Могу ли я арендовать машину на сутки?
Ситидрайв не ограничивает пользователей в каршеринге. Взять в аренду автомобиль доступно по более выгодному тарифу на сутки, на неделю и более. Достаточно указать перед бронированием подходящий вариант в нижней части экрана.
Для уточнения цены кликните на иконку «i» рядом с нужным тарифом.
Отзывы
Как отмечают активные пользователи каршеринга, услуга значительно упрощает перемещение по городу. Главное достоинство подобных сервисов – разнообразие автомобилей, комфортные условия и минимальные вложения.
Сергей, Москва
Постоянно катался через YouDrive по городу. Надеюсь продолжить пользоваться и после переименования. Проблем с поиском не возникало, всегда мог найти машину в нужное время в нужном месте.
Мария, Санкт-Петербург
Накопить на собственную машину сложно, а мне приходится ежедневно кататься из одного конца города в другой. Для меня каршеринг стал идеальным решением.