Тариф «Доставка» Ситимобил

Компания Ситимобил запустила новый тариф «Доставка», теперь клиенты могут передать посылку или ценные документы с водителем такси. В Москве и Санкт-Петербурге к тарифу подключены партнёры Delivery Club и СберМаркет для заказы еды и продуктов на дом или в офис.

Тариф Доставка

Как заказать тариф «Доставка»

Перед заказом такси аккуратно упакуйте товар или документы в сумку, коробку, папку. Отправление должно быть не более 20 кг и свободно помещаться в машину. На курьерскую доставку не принимают домашних животных и товары, запрещенные к перевозке по закону РФ.

  1. Откройте приложение Ситимобил, выберите тариф «Доставка».
  2. Введите адрес отправления и получения посылки. Укажите промокод на скидку, при наличии.
  3. Нажмите «Заказать», в появившемся окне добавьте номер телефон получателя.
  4. Оплатите заказ – по тарифу принимают только безналичные платежи по карте.
  5. Ожидайте прибытия такси для передачи посылки водителю.

Дополнительно можно выбрать опцию доставки «От двери до двери» – водитель заберёт и доставит посылку до дверей, из дома выходить не потребуется.

Отследить движение такси на карте может, как отправитель, так и получатель. Если посылку не примут по адресу назначения, свяжитесь со службой поддержки для уточнения деталей возврата.

Доставка от двери до двери

Стоимость тарифа «Доставка» в Ситимобил

Цена услуги рассчитывается согласно тарифам каждого города, где работает служба такси Ситимобил. В стоимость доставки входит 3 минуты бесплатного ожидания отправителя и получателя. Максимальное время ожидания – 15 минут. Узнать тарифы в вашем городе.

 20% скидка по тарифу «Доставка» при оплате банковской картой «Мир».

Тариф «Доставка» для водителей Ситимобил

Для работы в доставке Ситимобил подойдёт автомобиль любого класса, за отказ от выполнения заказа не снимают штрафные баллы.

 

Чтобы подключить тариф и стать автокурьером убедитесь, что приложение «Ситимобил Водитель» обновлено до последней версии.

Как выполнить заказ по тарифу «Доставка»:

  1. Нажмите «Принять» заказ и отправляйтесь по адресу отправителя.
  2. Получите посылку и обязательно сфотографируйте её.
  3. Доставьте отправление получателю. Сделайте фотографию посылки, не беря в кадр клиента.

Максимальный период ожидания – 15 минут. В приложении доступна кнопка «Позвонить» для связи с отправителем или получателем.

Если после 15 минут ожидания не удалось вручить посылку, свяжитесь со службой поддержки. Специалисты постараются оформить обратный заказ для возврата отправителю.

Посылка хранится у водителя в течение 24 часов для дальнейших действий.

Поделиться ссылкой

Оставьте отзыв или задайте вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*