Тариф «Доставка» Ситимобил

Компания Ситимобил запустила новый тариф «Доставка», теперь клиенты могут передать посылку или ценные документы с водителем такси. В Москве и Санкт-Петербурге к тарифу подключены партнёры Delivery Club и СберМаркет для заказы еды и продуктов на дом или в офис.

Тариф Доставка

Как заказать тариф «Доставка»

Перед заказом такси аккуратно упакуйте товар или документы в сумку, коробку, папку. Отправление должно быть не более 20 кг и свободно помещаться в машину. На доставку не принимают домашних животных и товары, запрещенные к перевозке по закону РФ.

  1. Откройте приложение Ситимобил, выберите тариф «Доставка».
  2. Введите адрес отправления и получения посылки. Укажите промокод на скидку, при наличии.
  3. Нажмите «Заказать», в появившемся окне добавьте номер телефон получателя.
  4. Оплатите заказ – по тарифу принимают только безналичные платежи по карте.
  5. Ожидайте прибытия такси для передачи посылки водителю.

Дополнительно можно выбрать опцию доставки «От двери до двери» – водитель заберёт и доставит посылку до дверей, из дома выходить не потребуется.

Отследить движение такси на карте может, как отправитель, так и получатель.Если посылку не примут по адресу назначения, свяжитесь со службой поддержки для уточнения деталей возврата.

Доставка от двери до двери

Стоимость тарифа «Доставка» в Ситимобил

Цена услуги доставки рассчитывается согласно тарифам каждого города, где работает служба такси Ситимобил. В стоимость входит 3 минуты бесплатного ожидания отправителя и получателя. Максимальное время ожидания – 15 минут.

Доставка Ситимобил

 20% скидка по тарифу «Доставка» при оплате банковской картой «Мир».

Тариф «Доставка» для водителей Ситимобил

Для работы по тарифу «Доставка» подойдёт автомобиль любого класса, за отказ от выполнения заказа не снимают штрафные баллы.

Чтобы подключить тариф убедитесь, что приложение «Ситимобил Водитель» обновлено до последней версии.

Как выполнить заказ по тарифу «Доставка»:

  1. Нажмите «Принять» заказ и отправляйтесь по адресу отправителя.
  2. Получите посылку и обязательно сфотографируйте её.
  3. Доставьте отправление получателю. Сделайте фотографию посылки, не беря в кадр клиента.

Максимальный период ожидания – 15 минут. В приложении доступна кнопка «Позвонить» для связи с отправителем или получателем.

Если после 15 минут ожидания не удалось вручить посылку, свяжитесь со службой поддержки. Специалисты постараются оформить обратный заказ для возврата отправителю.

Посылка хранится у водителя в течение 24 часов для дальнейших действий.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*