Рейтинг в Ситимобил

Рейтинг Ситимобил рассчитывается только для водителей и показывает уровень профессионализма. Высокий рейтинг открывает доступ к минимальной комиссии и дополнительным бонусам.

Как узнать свой рейтинг пассажира Ситимобил

В сервисе Ситимобил нет системы рейтинга пассажиров.

Рейтинг водителя Ситимобил

Рейтинг водителя Ситимобил – показатель удовлетворённости пассажиров от оказываемых услуг.

По окончании каждой поездки клиенту в мобильном приложении предлагают оценить качество сервиса по пятибалльной шкале, выбрав от 1 до 5 звёзд. Также пассажир может отметить из предложенных вариантов, что особенно понравилось или разочаровало, по желанию дописать свой комментарий.

Как просмотреть рейтинг

Узнать и проверить свой рейтинг можно в приложении Ситимобил для водителей в разделе «Кабинет».

Как считается рейтинг водителя Ситимобил

Новому водителю Ситимобил присваивают рейтинг 4,9. После совершения 30 поездок, рейтинг рассчитывается, как среднее исходя из 200 последних оценённых заказов. Если низкая оценка получена из-за претензий к работе приложения или стоимости заказа, то она не принимается в расчёт.

На что влияет рейтинг

Прежде всего рейтинг влияет на доступ к статусам водителя GOLD и SILVER, которые дают пониженную комиссию и дополнительные привилегии.

Для получения статуса SILVER необходимо сохранять хороший рейтинг 4.7 и выполнить 50 поездок за неделю.

Для GOLD — высокий рейтинг и 70 поездок за неделю.

Если средний рейтинг таксиста падает ниже 4,6 баллов, доступ к заказам блокируется.

После назначения заказа пассажиру доступно просмотреть рейтинг водителя. Важно сохранять максимальные показатели, чтобы не терять заказы. Клиенты предпочитают выбирать надёжных водителей с максимальными показателями.

Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил

Чтобы поднять свой рейтинг, всегда стремитесь соблюдать стандарты качества сервиса Ситимобил:

  1. Аккуратное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Не превышайте скорость, исключите резкие повороты и торможение.
  2. Вежливость забота о пассажире. Всегда приветствуйте и прощайтесь, сообщайте маршрут поездки. При наличии багажа, предложите свою помощь. Если клиент не настроен на беседу, не будьте навязчивым.
  3. Безопасность. Пристегните ремень и напомните об этом пассажиру. Телефон, планшет используйте только в качестве навигатора, отвечайте на звонок только с помощью гарнитуры.
  4. Чистота и комфорт. Автомобиль должен быть чистым как снаружи, так и внутри. В салоне отсутствуют неприятные запахи, работает кондиционер.
  5. Полезно хорошо ориентировать в городе, знать пути объезда.
  6. Наличие зарядки для телефона, салфеток, ручки, блокнота и других мелочей помогут повысить оценку от пассажира.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*