Личный кабинет Ситимобил

Водители, партнёры и клиенты взаимодействуют с Ситимобил через личный кабинет, реализованный в виде профиля на официальном сайте сервиса заказа такси, так и в приложениях для смартфонов.

Личный кабинет водителя Ситимобил

Для водителей создано приложение “Ситимобил для водителей”, доступное только владельцам устройств с Android. Используя личный кабинет, таксист работает с четырьмя вкладками, имеющие свои функции:

  1. Меню – указана личная информация, в том числе о позывном, подключённых автомобилях, текущем балансе. Доступны обращение в службу поддержки и просмотр текущего показателя мотивации, статуса.
  2. Заказы – списком отображаются поездки, которые были сделаны заранее, проведены через диспетчерскую, либо не распределились роботом. Прежде чем взять заказ, просмотрите маршрут движения, километраж, стоимость и способ оплаты.
  3. Спрос – просмотр карты города с указанными зонами повышенных коэффициентов и увеличенных минималок.
  4. Кабинет – история заказов и баланса, создание заявке на вывод денег. Присутствуют кнопки перехода к штрафам, настройки режима назначения заказов.

“Ситимобил для водителя” является автономным приложением, позволяющим со смартфона управлять  заказами и деньгами. Но чтобы пользоваться им, потребуется регистрация.

Все те же функции и возможности, кроме получения заказов, есть в личном кабинете на сайте Ситимобил. Для основной работы используется приложение, но управлять балансом и отслеживать статистику можно через компьютер.

Регистрация и вход

Для использования личного кабинета перевозчика, зарегистрируйтесь в качестве водителя в компании Ситимобил. Оставьте свою заявку на сайте разделе “Для водителей” и дождитесь связи с менеджером компании. Подключение допускается через партнёра Ситимобил или в Домах такси компании, где собираются водители и находятся менеджеры.

Личный кабинет водителя Ситимобил

После получения индивидуального позывного, логина и пароля, войдите по ссылке https://city-mobil.ru/taxiserv или совершите вход в персональный аккаунт, используя приложение:

  1. Откройте установленную программу ”Ситимобил для водителя”.
  2. Введите номер телефона, указанный при регистрации. Далее будет выслан код для входа в приложение.
  3. Используйте все возможности приложения (новички могут пройти краткое ознакомление с функционалом).

Ситимобил для водителей

 

Личный кабинет партнёра

Чтобы подключать водителей или работать напрямую с агрегатором без посредника, заключите договор с Ситимобил. Сотрудничество имеет свои плюсы:

  1. Маленькая комиссия (от 16%) как для партнёров, так и их водителей.
  2. Партнёр работает сам, либо зарабатывает на комиссии работающих водителей.
  3. Назначается персональный менеджер, решающий основные вопросы.
  4. Можно подключать новых водителей через себя (действует преимущественно для таксопарков и служб такси).

Партнёр Ситимобил

Каждому партнёру открывают персональный кабинет, в котором:

  • отслеживает общую доходность предприятия;
  • управляет подключёнными водителями и просматривать их данные;
  • распределяет заработанные средства между перевозчиками;
  • обращается за помощью в службу поддержки.

Для получения статуса партнёра и личного профиля заполните форму на официальном сайте Ситимобил в разделе “Для партнёров”. Всего есть 4 шага:

  1. Внесите ФИО.
  2. Укажите город, в котором будете работать.
  3. Впишите номер телефона.
  4. Пропишите адрес электронной почты.

В дальнейшем, чтобы войти в ЛК партнёра https://city-mobil.ru/partners, пользователь вводит логин и пароль, присвоенные в процессе регистрации в Ситимобил.

Персональный кабинет клиентов

Клиенты Ситимобил делятся на два сектора: частные и корпоративные. Частные клиенты — обычные пассажиры, заказывают такси самостоятельно и платят только за собственные поездки. Корпоративные клиенты — это юридические лица, которые оплачивают поездки своих сотрудников. При помощи персональных кабинетов можно сделать расходы прозрачными, а заказ такси — удобным.

Корпоративный клиент

Корпоративные клиенты, которые выбирают сотрудничество с Ситимобил, получают особые условия обслуживания. Они фиксируются договором, гарантирующим:

  • специальные цены — скидка на поездки составляет до 20%;
  • безналичную оплату — все отчёты о поездках и расчёты стоимости происходят в профиле;
  • комфортные поездки — в любой момент можно обратиться к менеджеру и решить спорную ситуацию.

Корпоратиный клиент Ситимобил

Чтобы зайти в личный кабинет, заключите договор с агрегатором, в нём будут указаны логин и пароль. Далее откройте официальный сайт Ситимобил и зайдите в раздел “Корпоративное такси”. По нажатию кнопки входа https://city-mobil.ru/corporate введите логин и пароль, чтобы авторизоваться в личном кабинете.

В аккаунте вы можете:

  • отслеживать баланс и управлять им;
  • контролировать расходы и статистику использований такси;
  • заказывать автомобили;
  • работать с лимитами по расходам на поездки;
  • просматривать историю заказов;
  • обращаться в службу поддержки.

Частный пассажир

Частные пассажиры используют приложение Ситимобил, которое доступно как для Android, так и iOS.

Загрузите программу, подождите установки и пройдите регистрацию через номер телефона, получив код подтверждения в смс-сообщении.

На главном экране после авторизации отображается карта города, позволяющая сделать заказ. Если клиент забыл пароль, его можно восстановить через программу.

В нижней части доступны кнопки:

  • куда — по нажатию вводится требуемый адрес и создается шаблон поездки;
  • дом/работа — две отдельные позиции, по которым можно добавить адреса. При их выборе будет быстро построен маршрут от текущей геопозиции.

Приложение Ситимобил

Основная работа с приложением ведется через боковое меню. Чтобы открыть его, нажмите на иконку в виде трех полос в верхнем левом углу экрана. В открывшейся области выберите:

  1. Мои поездки – помогает просмотреть детали уже совершённых путешествий или запланированных.
  2. Способ оплаты – настраивается платёж наличными, банковской картой, Apple Pay/Google Pay или бонусами.
  3. Избранные адреса — вносятся точки для быстрого выбора при заказе поездки.
  4. Скидки – раздел для работы с промокодами и спецпредложениями.
  5. Помощь – предоставлены ответы на популярные вопросы или форма обращения в онлайн чат.
  6. Добрые километры – благотворительный раздел, где настраивается процент от цены поездки, который пойдет в благотворительные организации.

Личные кабинеты партнёров, водителей и клиентов, позволяют упростить сотрудничество с Ситимобил. В них доступны функции, которые ранее требовали связи с диспетчером, в том числе заказ машины, управление балансом, связь с техподдержкой.

Поделиться ссылкой

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*