Служба поддержки Ситимобил

Если вы столкнулись с неожиданной проблемой, воспользовавшись услугами такси, обратитесь в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры помогут быстро решить все спорные моменты, связанные с оплатой и самой поездкой.

Служба поддержки Ситимобил

Водители могут обращаться не только в рабочую службу поддержки, но также воспользоваться контактами контроля качества для клиентов такси.

Служба поддержки Ситимобил для водителей

Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.

В приложении Ситимобил для водителей – связь с оператором происходит в разделе меню «Помощь», через вкладку «Поддержка».

Служба поддержки устраняет технические неполадки в работе программы Ситимобил для водителей, решает вопросы с переводом денежных средств и спорные ситуации с клиентами. Также диспетчеров информируют о некорректной работе таксопарка-партнёра.

Как сообщить о смене автомобиля?

О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе.

Оператор запросит фото машины с нескольких сторон  и свидетельства о регистрации транспортного средства. Изображение должно содержать марку автомобиля, цвет и год выпуска.

Все изменения фиксируются в личном кабинете. Они отображаются в приложении в разделе «Информация об автомобиле».

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если вы считаете, что стоимость поездки рассчитана некорректно, обратитесь в службу поддержки до закрытия заказа.

Позвоните диспетчеру в приложении Ситимобил для водителей, если фактическая сумма комиссии за поездку превысила установленную таксопарком.

В тех случаях, когда происходит задержка поступления денежных средств на счёт, диспетчеры установят, где произошел сбой – в системе расчёта Ситимобил или в банке.

Что делать при смене водительского удостоверения?

О любых изменениях в документах оповещайте диспетчера. Заявку на обновление данных оставляйте по телефонному номеру или через раздел «Диспетчерская» в приложении.

Отмена заказа и снижение показателей

В Ситимобил действует система мотивации. Каждому водителю на старте работы начисляется 100 баллов. Они отображаются в приложении в разделе «Кабинет». За выполненные поездки количество баллов растет, а за отмену заказов уменьшается. Если показатель упал ниже, чем на 80 пунктов, отключаются повышенные ставки за поездку. Показатель в 40 пунктов ограничивает доступ к заказам.

Служба поддержки Ситимобил для клиентов

Задайте вопрос или предъявите претензию компании через операторов Ситимобил. Позвоните в круглосуточную линию контроля качества услуг или напишите в чат мобильного приложения.

Получите помощь от службы поддержки такси можно в социальных сетях. В официальной группе во Вконтакте, на Facebook ответят за 5 минут.

Номер службы поддержки пассажиров

С любыми вопросами касательно работы сервиса обратитесь по телефону горячей линии +7(495) 540-55-75.

Операторы помогут с оплатой и техническими вопросами. О происшествиях во время поездки сообщите не позднее, чем за сутки после инцидента.

Обращение через приложение

В  мобильном приложении Ситимобил предусмотрена обратная связь. Откройте чат в несколько кликов:

  1. Зайдите в панель меню. Она находится в верхнем правом углу приложения.
  2. Нажмите вкладку «Поддержка».
  3. В поле «Ваше сообщение» задайте свой вопрос.

Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки.

Вопросы и проблемы пассажиров

Клиенты такси обращаются в службу поддержки по следующим вопросам:

  • проблемы с оплатой;
  • жалобы на предоставленную услугу;
  • утерянные вещи;
  • внесение предложений по улучшению сервиса.

Чем раньше вы позвоните или напишите в техподдержку, тем быстрее решится ваша проблема.

Как оставить отзыв о поездке?

Напишите мнение о работе водителя и самом сервисе Ситимобил на электронную почту tqm@city-mobil.ru или оставьте отзыв через диспетчера, позвонив на единую горячую линию.

В приложении комментарии о поездке оставляются при помощи вкладки «Поддержка».

Промокод не сработал, что делать?

Если промокод на поездку не сработал, проверьте условия акции. Убедитесь, правильно ли вы ввели все символы и актуальны ли сроки акции.

Некоторые скидки предоставляются только на первую поездку в такси Ситимобил. Если вы заказывали такси через приложение ранее, скидочное предложение окажется недействительным.

В тех случаях, когда все условия акции соблюдены, но вы не можете применить промокод, обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом.

Какие способы оплаты есть?

В сервисе Ситимобил такси оплачивается тремя способами:

  • Наличными.
  • Платежом Google Pay или Apple Pay.
  • Банковской картой.

В приложении такси можно привязать банковскую карту к аккаунту, чтобы оплата поездки была более лёгкой и быстрой.

Проблемы при оплате

Стоимость поездки рассчитывается сервисом приблизительно. Сумма платежа растёт из-за пробок на дороге, превышения времени ожидания. Бесплатно таксист ждёт клиента 3 минуты после прибытия машины на место. Оплата может вырасти из-за технических проблем. К ним относятся:

  • двойное списание средств;
  • разная стоимость в приложениях пассажира и водителя;
  • платёж при отмене заказа;
  • сбой при начислении бонусов за поездку;
  • отсутствие возврата средств после официальной жалобы.

В любом из перечисленных случаев обращайтесь в техподдержку.

Как вернуть забытые в такси вещи?

Чтобы вернуть оставленные в машине личные вещи:

  1. Позвоните водителю, в автомобиле которого вы ехали. Приложение Ситимобил предоставляет номер для связи.
  2. Воспользуйтесь горячей линией. Назовите диспетчеру свой номер телефона, чтобы он смог посмотреть в базе детали поездки.
  3. Напишите в чат в приложении.

Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки, тем больше вероятность вернуть всё в целости и сохранности. Водитель может не заметить посторонних вещей в машине, а следующий пассажир способен забрать их и не поставить таксиста в известность.

Предложения о развитии сервиса

Если у вас есть мысли, как улучшить услуги Ситимобил, поделитесь своими идеями с отделом контроля качества. Для этого позвоните по номеру +7(495) 540-55-75 или напишите на электронную почту tqm@city-mobil.ru.

История поездок и отчёты

Отчёт закажите в приложении Ситимобил во вкладке «Мои поездки». По запросу данные перешлют на указанный электронный адрес. В личном аккаунте также находятся чеки об оплате, история о прошлых и предстоящих поездках.

Пассажиры и водители круглосуточно обращаются в службу поддержки Ситимобил. Связаться с диспетчерами и получить консультацию можно по телефону, электронной почте, через приложение и социальные сети.

Поделиться ссылкой

Отзывы

  • Алексей

    Здравствуйте, скажите пожалуйста когда в городе Пенза, будет Ситимобил. Спасибо.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*